Отмена бронирования / отказ от услуги

Отмена Бронирования

Процедура отмены заказа/ забронированной услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Заказчик вправе отказаться от забронированной услуги в любое время до начала ее реализации;

· Заказчик не вправе отказаться от услуги надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанная туристская услуга может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

· При отказе Заказчика от туристской услуги Исполнитель должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Заказчиком по договору, за исключением фактически понесенных расходов Исполнителем согласно условиям Договора, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Заказчиком соответствующего требования;

· Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

· Заказчик, осуществивший оплату туристских и иных услуг банковской картой, принадлежащей 3-му лицу, обязан проинформировать плательщика (держателя банковской карты) о том, что в случае изменения или отказа от туристского продукта, данное действие может быть осуществлено Заказчиком. За исключением, доплата осуществляется держателем банковской карты и возврат средств при отказе от услуг осуществляется на счет плательщика.

Отказ от услуги

Право Заказчика на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

· Заказчик вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

· Заказчик при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

· безвозмездного устранения недостатков;

· соответствующего уменьшения цены;

· возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

· Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если Заказчик докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

· Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

© 2014–2023, ООО «Мэйдзи»

НАВЕРХ

+7 (812) 335 80 31 +7 981 105 53 50 +7 911 008 15 59 magictour_spb@mail.ru